Авторы курса:
Владимир Арустамов
Макс Белоусов
20 лекций
12 часов
Онлайн-курс по организации прибыльных деловых мероприятий
Возьми подарок!
Нажми "Получить" и отправь уже введенное
сообщение нашему чат-боту.
Кому подойдет курс?
опытный организатор мероприятий, который бесконечно развивается, обучается и готов перенять experience и знания сильного коллеги по цеху

начинающий организатор мероприятий, который уже явно что-то умеет, но хочет теперь зарабатывать с мероприятий

руководитель отдела маркетинга / развития персонала / коммуникаций для проведения внутренних и внешних корпоративных событий, для созидания более качественных, выгодных и эффективных мероприятий

маркетолог, руководитель или собственник бизнеса, который хочет тестировать и развивать лидогенерацию с событий

волонтер, который хочет управлять, зарабатывать на организации мероприятий
?
Что получите в результате:
освоите все компетенции, необходимые для работы в сфере организации мероприятий

вдохновитесь на создание уникального, крупного, полезного события

составите свою стратегию организации мероприятия, внедрите ее на практике

получите советы по удаленной организации события, сэкономив деньги, время и энергию
?
Сделай первый шаг к SOLDOUT
Программа курса
0 модуль. Введение
Знакомство и правила курса 30 минут
- Об экспертах курса
- Почему появился этот курс
- Что вас ждет на курсе
- Постановка целей на курс
1 модуль. Продюсирование события
Концепция и формат мероприятия 45 минут
- Концепция. Общая тема мероприятия. От этого зависит целевая аудитория события
- Формат события: определение, цели, подготовка, особенности проведения

Участники и позиционирование 30 минут
- Как определить ЦА, сегментация, источники привлечения
- Стратегии позиционирования

Предварительная оценка спроса 30 минут
- Факторы влияния на спрос
- Способы оценки
- Определение ключевых критериев для таргетинга
- Парсинг целевой аудитории
- Как с ограничениями на массовые мероприятия в регионах проводить прибыльные события?
2 модуль. Команда
Штат, проектные сотрудники и аутсорс 30 минут
- Основные роли в event-команде. Кого и где искать?
- Почему с некоторыми желательно работать в штатном режиме, а других вовлекать в процессы из проекта в проект?
- Задачи, сроки, вознаграждения, премии, штрафы
- Система коммуникации в команде
- Юридический ликбез на тему вариантов трудоустройства и обязанностей работодателя

Работа на площадке 30 минут
- Роли на площадке, зоны ответственности
- Объем команды
- Основные исполнители на площадке, требования
- Чек-лист задач
- Координирование выполнения задач
- Коммуникация со спикерами, участниками, партнерами и исполнителями
3 модуль. Формирование программы мероприятия
Приглашение спикеров 30 минут
- Что интересно лучшим спикерам?
- Критерии правильного выбора спикеров

Площадка 30 минут
- Основные технические требования для вашего события
- Зонирование
- Организация питания
- Яркие примеры неудач выбора площадки известных событий

Особенности организации онлайн-ивента 30 минут
- Форматы онлайн-событий
- Нюансы онлайн образовательной программы
- Варианты трансляции, основные отличия
- Реально ли в онлайн зарабатывать хорошие деньги на ивентах и как? Разбор кейса Тони Роббинса - 30.000 платно зарегистрированных участников онлайн
- Кейсы ArGon Promo по онлайн-конференциям в пандемию
4 модуль. Ценностно-ценовая политика и анонс события
Формирование тарифов участия 30 минут
- Основные ценности мероприятия
- Дополнительные ценности
- Триггеры ценовой политики
- Приемы сравнительного увеличения ценности категорий участия
- Акценты качества премиальных тарифов
- Сравнение ценовой и ценностной политики событий с дешевыми и очень дорогими ценами

Упаковка события и прием оплат 45 минут
- Права и обязанности в вопросах хранения и распространения персональных данных посетителей сайтов, зарегистрированных участников, варианты реализации приема оплат в различных статусах организатора
- Необходимые элементы упаковки события
- Блочный разбор необходимого содержания о событии
- Сравнительный обзор сервисов для упаковки посадочной страницы мероприятия
- Варианты оплаты участия. Возможности, описание платежного процесса
- Сравнительный обзор билетных сервисов
5 модуль. Создание системы маркетинга и продаж
Автоворонка 30 минут
- Для чего нужны автоворонки
- Как внедрить автоворонки в продвижение мероприятий?
- Создание лидмагнита, мгновенного оффера, трипваера, планирование непрекращаемой коммуникации с аудиторией, получения отзывов, планирование пост-продаж

Создание креативов 30 минут
- Найм дизайнера или canva?
- Форматы рекламы / объявлений
- Основные акценты для привлечения внимания ЦА
- Оазисы вдохновения

Трафик 45 минут
- Виды трафика
- Определение рекламного бюджета
- ЦУ по корректировкам бюджетов по срокам
- Основные показатели для анализа
- Тест кампании и KPI по цене заявки
- Знакомимся с ROI
- Как за 2 недели за 150.000 рублей собрать Аязу Шабутдинову 2.000 человек на "Концетрат"

Продвижение мероприятия в сообществах 30 минут
- Информирование о мероприятии
- Подогрев интереса
- Формирование ценности
- Виральные механики
- Конкурсы
- Постпродажа после мероприятия

Алгоритм продаж 45 минут
- Разработка скрипта и алгоритма продаж
- Проработка ответов на ключевые возражения
- Определение политики оптовых скидок, комплиментарности, причин и этапов для распродаж
- Разработка воронки в CRM-системе. Этапы сделок
- Распределение задач
- Определение целей по выручке, мотивация и штрафы sales-менеджеров
- Ключевые показатели продаж

Работа с базой 30 минут
- Выбор каналов коммуникации с клиентами
- IP-телефония
- Сервисы для коммуникации в мессенджерах прямо из CRM-системы
- Конструкторы чат-ботов для автоматизации фрагментов сценария коммуникации с клиентами
- Звоноботы
- E-mail- и СМС-рассылки
6 модуль. Партнёры мероприятия
Организационные и информационные партнеры 45 минут
- Перечень основных организационных вопросов для экономии издержек мероприятия
- Виды информационных партнёров
- Способы поиска потенциальных партнёров
- Формирование списка
- Как достичь Win-win соглашения? Создание предложений для взаимовыгодного сотрудничества
- Этапы проработки списка контактов
- Как собрать в Сколково 700 человек со средним чеком 55.000 рублей, сэкономив 1.000.000 рублей

Спонсоры/Рекламодатели мероприятия 30 минут
- Портрет потенциального спонсора вашего события
- Что реально интересует рекламодателей?
- Формирование списка контактов и коммерческого предложения
- Важные детали для продолжительной и эффективной коммуникации с крупными клиентами
7 модуль. Финансовое планирование
Бюджет мероприятия 30 минут
- Источники доходов, статьи расходов
- Предварительный план для экономии, определение точки безубыточности, минимального, оптимального и идеального плана продаж
- Шаблон для расчета сметы мероприятия

Минимизация рисков 45 минут
- Условия возврата денежных средств за билеты
- Безрисковый перенос даты мероприятия
- Факапы на сотни тысяч и миллионы рублей из-за юридической и финансовой безграмотности
- Обзор договоров по различным ивент-вопросам
- Удобные варианты работы по приёму и отправке отчётных документов
- Юридический статус организатора и его обязанности перед ФНС и гос. фондами
Подготовка к защите диплома
Подготовка к защите диплома 30 минут
- Требования к презентации проектного события
- Подведение итогов рейтинга учеников курса, объявление победителей
- Предоставление сертификата о прохождении курса

Защита диплома
Опыт экспертов в цифрах и фактах
Владимир Арустамов
Эксперт №1 в организации образовательных мероприятий дистанционно в России
Макс
Белоусов
Маркетолог, предприниматель, входит в ТОП-100 лучших маркетологов России и СНГ.
Владимир Арустамов, 23 года
• Сооснователь ArGon Promo argonpromo.ru

• Начал развиваться как предприниматель с 13 лет

• Начинал с производства сувенирной и текстильной продукции, организации развлекательных и спортивных мероприятий

• Первое деловое мероприятие было организовано в 16 лет. Всего организовал 90+ деловых мероприятий

• Прибыль маркетинг форумов от 50 до 400 тысяч рублей

• Количество участников конференций от 150 до 600 участников

• Подготовка программы и упаковка мероприятия занимает в среднем 3 дня

• Рекламная кампания - около 3-4 недель

• 46 городов России, Беларуси и Казахстана в активе, 10000+ участников

• Тесное сотрудничество с десятками топ-спикеров федерального уровня

• Рекламодатели форумов ArGon Promo: Сбербанк, Промсвязьбанк, Альфа-банк, Делобанк, Райффайзенбанк, МегаФон, Ростелеком, СДЭК, UDS, МТС, Mango Office и т.д.

• В команде ArGon Promo 17 человек

• Эксперт №1 в организации образовательных мероприятий дистанционно в России и странах СНГ


Максим Белоусов, 29 лет
• Приглашённый эксперт и спикер в Сколково, Skillbox, Синергия, университет Плеханова, бизнес университет Уралсиб, StartUpHub.

• Выступил с темой Психология маркетинга в более чем 20 городах и 5 странах. Выступал на крупнейшей конференции по маркетингу IMWeek попавшей в книгу рекордов Гиннесса.

• Сооснователь и маркетолог компании Meilleur

• Сооснователь, маркетолог и продюсер онлайн-школы по вокалу «Звучать в мир» Натальи Сидорцовой (звезда мюзиклов, певица, участница шоу Голос 8 сезон).

• Среди кейсов работа с крупными компаниями, мировыми спикерами, звёздами: артисты BlackStar, Тони Роббинс (Россия, Сингапур, Австралия, Америка, Нидерланды, Великобритания), Экхарт Толле, Аллан Клейнханс, Донни Эпстин, Радислав Гандапас, Аяз Шабутлинов, ВТБ, MasterSuit, ТрансЛинк, QuickResto, Цвет Диванов и др.

• Сотрудничал и работал с многими ТОП экспертами: Кир Уланов, Олесь Тимофеев, Мария Солодар, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин, Роман Масленников, Иван Шаповалов (продюсер группы t.A.T.u.) и др.

• Методолог, спикер и создатель обучающих программ Like Центр Аяза Шабутдинова: Взлом Матрицы, Масштабирование, Проект-Х, Концентрат, Долина.

• Инвестировал в своё образование более 1 млн. рублей, лично знаком с многими лидерами сферы коучинга и образования.

• Макс обучил и провёл консультации более чем 1 000 человек из разных ниш и стран.

Кейсы из ивентов:
• Продвижение концертов артистов BlackStar на 5-10 000 чел.
• Экхарт Толле 6 000 чел. в Крокус Сити Холл
• Тони Роббинс Олимпийский 26 000 чел. / Лондон, Нью-Йорк, Майами, Амстердам, Австралия, Сингапур 200 - 2 000 чел.
• Конференции по маркетингу, продажам в Сколково 700 - 1 000 чел.
• Аяз Шабутдинов Концентрат 1-5, 2 000 чел.
• Бизнес-клуб Пассионарии 500 чел.
Почему надо учиться именно сейчас
Чтобы подготовить подробный план реализации проектного события для реализации в осеннем сезоне 2020 или 2021 году

В период дистанционной работы по всему миру и запрету на проведение массовых оффлайн мероприятий - самое время повысить квалификацию, обрести дзен в искусстве организации мероприятий, научиться находить законные обоснования проведения событий прямо сейчас или перенести свои знания в событийный онлайн-формат

Потому что это выгоднее и удобнее, чем ездить на форумы о проведении мероприятий в Москву или Санкт-Петербург

Потому что лучшие эксперты event-отрасли в России курируют вас и ваш проект в процессе обучения
69 990 ₽ / $920 / €780
- Доступ к материалам курса навсегда
- Обратная связь от экспертов
- Сертификат
- Доступ к чату
- Вебинары с разбором заданий, вопрос-ответ
- 3 мастер-майнда с экспертами
- 2 консультации с экспертом по 1 часу
Стоимость
9 990 ₽ / $130 / €110
- Доступ к материалам курса на 2 месяца
- Без сертификата
- Доступ к чату

14 990 ₽ / $200 / €170
- Доступ к материалам курса на 6 месяцев
- Сертификат
- Доступ к чату
- Вебинары с разбором заданий, вопрос-ответ
Event Monster
Simple
Professional
с 7 декабря 12 990₽ / $170 / €145
с 7 декабря 19 990 ₽ / $265 / €225
с 7 декабря 79 990 ₽ / $1065 / €890
Оплати курс
и выиграй призы на 50.000
В курсе введен рейтинг участников, где вы при выполнении заданий получаете баллы. Лидеры рейтинга получат ценные призы от экспертов. По итогам обучения тройка учеников, набравших максимальное кол-во баллов, получает:
1. Индивидуальные консультации с Максом Белоусовым и Владимиром Арустамовым
2. Мастермайнд с экспертами курса
3. Плейлист из 53 лекций о маркетинге и продажах с конференций ArGon Promo
Партнеры
Контакты
+7 (984) 707-97-74
info@argonpromo.ru
Powered by Restart Media
Made on
Tilda